Гарантия и сервис

Общие положения

Гарантийный отдел осуществляет рассмотрение гарантийных претензий, их проверку и устранение причин возникновения данных претензий.

Гарантия на проданные изделия и комплектующие подразумевает под собой - бесплатный ремонт в течение гарантийного срока либо замену на аналогичные, в случае невозможности ремонта.

Высококвалифицированные сотрудники гарантийного отдела стараются оказать помощь клиенту в выявлении причин отказа оборудования и, в гарантийном случае, как можно быстрее осуществить замену оборудования, либо его ремонт на месте.

Работы выполняются с применением современных технологий, материалов и инструментов.

Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются нормами и правилами гарантийного обслуживания ООО «НПФ Мультиобработка» и в соответствии с действующим законодательством РФ.

Деятельность отдела направлена на устранение замечаний по качеству станций ССТМ ES100 силами ОГО и привлеченных подрядных организаций, обеспечение надёжности и устойчивости оборудования в гарантийный период, увеличение безаварийного срока эксплуатации аппаратуры, повышение качества обслуживания клиентов при выполнении гарантийных заявок, повышение безопасности и комфортности обслуживания и эксплуатации.


Работа отдела гарантийного обслуживания, ООО "НПФ Мультиобработка", направлена на максимальное удовлетворение потребностей и нужд клиентов, реализуя принцип: "нет ничего невозможного".
 

Функции отдела:

  1. выполнение пуско-наладочных работ оборудования ССТМ ES100;
  2. осуществление сервисного обслуживания выпускаемых изделий в гарантийный и постгарантийный период;
  3. удаленное сервисное обслуживание осуществляется через сеть сервисных центров в России, в странах Ближнего Зарубежья и в Европейских странах;
  4. проведение корпоративного обучения под стратегические и текущие задачи ООО «НПФ Мультиобработка», его корпоративных клиентов, партнеров и потребителей. Основным направлением является обучение специалистов эксплуатирующих аппаратуру ССТМ ES100;
 

Наши проекты

Для эффективного сервисного обслуживания установленного оборудования, с учетом дальнейшего роста доли рынка и обеспечения сервисом вновь устанавливаемую аппаратуру, необходимо расширение присутствия ООО «НПФ Мультиобработка» на рынке сервисных услуг. Доступный в пределах 200 км фирменный сервис позволит справиться с возникшими проблемами в период гарантийного обслуживания, не оттягивая время доставки блоков или изделий. Сеть сервисных станций позволит проводить плановое обновление ПО, соблюдая установленные сроки в гарантийный и постгарантийный период.

Успех бизнеса в большинстве случаев зависит от удобства месторасположения сервисного центра для клиентов. Строящиеся сервисные центры должны быть удобно размещены для обеспечения легкости и быстроты доступа, заметны, хорошо обозначены. Площадь здания и полезная площадь территории должны иметь возможность развития. Внешнее оформление (цвет, подсветка, планировка, и т.д.) сервисного центра должно соответствовать фирменному стилю ООО «НПФ Мультиобработка».

Порядок организации работ по гарантийному обслуживанию аппаратуры ССТМ.
 
  1. Гарантийное обслуживание распространяется на аппаратуру ССТМ( ES-100) производства ООО «НПФ Мультиобработка», поставленную по договорам поставки через ООО «НПФ Мультиобработка» или региональных дилеров.
  2. Срок гарантийного обслуживания исчисляется со дня установки аппаратуры на объекте и проведения пусконаладочных работ в соответствии с инструкцией КМТЛ.465413.001 ТУ, и составляет 18 месяцев в случае производства ПНР силами сторонних организаций, и 36 месяцев - при выполнении ПНР специалистами завода-изготовителя и имеющими сертификат завода-изготовителя на право производства работ.
  3. В случае отказа аппаратуры в эксплуатации необходимо позвонить по телефону или сообщить на e-mail об описании характера и вида отказа (дефекта).
  4. Специалист ОГО проводит по полученной информации консультации представителей эксплуатирующей организации по тел. Или по e-mail.
  5. В случае невозможности исключить отказ регулировкой аппаратуры (заочно) осуществляется поставка блоков из обменного фонда ОГО или регионального представителя в течении 5 суток с момента получении уведомления об отказе.
  6. В случае невозможности исключить отказ заменой блоков, производится вызов представителя завода – изготовителя письменно.
  7. Общий срок восстановления аппаратуры в эксплуатации не должен превышать 30 дней с момента получения письменного уведомления.
  8. После восстановления работоспособности аппаратуры – отправка отказавших блоков на завод изготовитель обязательна с анализом дефекта и восстановлением в течении не более 30 дней с момента получения.

Отдел гарантийного обслуживания и технической поддержки:
 
  • Начальник отдела гарантийного обслуживания – Шахов Василий Васильевич.
тел. 8 967 909-37-70
e-mail: garant@multio.ru
 
  • Инженер ОГО
тел. 8 922 189-75-70
e-mail: garant2@multio.ru
КонтактыВсе контакты
E-mail: info@multio.ru

623414, Россия, Свердловская область,
г. Каменск-Уральский, ул. Лермонтова, д. 74
Заказать звонок
Написать письмо
Посмотреть адрес
на карте